Банк Траст

Открытое акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"
8 800 200-11-99
trust.ru - официальный cайт банка
online.trust.ru - интернет банк

Банк Траст - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1076 отзывов

2
Добрый день! Посещала отделение "Войковское" в субботу, 25.01.2014г.
Меня обслуживала операционист, которая представилась как Бадретдинова Гульнара, но бейджика на сотруднике не было. На мой вопрос, почему у вас нет бейджика, специалист не смогла ничего ответить.
Посещала отделение, тк у меня закончился срок вклада "Почетный клиент", открытый на год. Заранее заказав сумму по депозиту, я приехала в отделение в назначенное время.
По договору выплата %% производиться на отдельный карточный счет. Тк за год %% я не снимала и выданной мне карточкой, на которую перечислялись %%, не пользовалась, я не взяла с собой в отделение указанную пластиковую карту.
Когда подошла моя очередь, объяснив суть своей операции, Гульнара распечатала мне расходный кассовый ордер ТОЛЬКО на сумму депозита без начисленных %%. Со словами «Подпишите, пожалуйста, расходный ордер на сумму вклада и ПРИЧИСЛЕННЫХ по нему процентов» у меня возник вопрос: А где сама сумма процентов? Может я что-то не так рассчитала.
Попросила Гульнару распечатать выписку за весь срок договора и расшифровать в шапке выписки строки под названием «Всего расходов» (где указывалась сумма %%, перечисляемая со счета депозита на карточный счет) и «Всего поступлений» (сумма депозита и начисленных %%).
Получила ответ, что это стандартная форма выписки. И все. Ни что это за цифры, что за расход, что за приход.
И только после того, как я сказала, что расходный кассовый ордер не содержит в себе суммы %%, Гульнара стала в компьютере подробно смотреть условия размещения депозита. Через насколько минут мне было озвучено, что сами %% через кассу мне не выдадут, нужна пластиковая карта, выданная при открытии депозита. По ней через кассу банка или банкомат, я смогу снять %%.
Благо карта хранилась у меня дома, и потратив время на то, чтобы вернуться домой, взять карту и доехать до ближайшего отделения, я смогла снять сумму %% и закрыть карточный счет.
По итогам, от посещения отделения осталось крайне негативное впечатление о банке, в частности, о профессионализме и образовании специалистов, работающих в нем.
1. Считаю достаточно непрофессиональной работу специалиста Бадретдиновой Гульнары в части консультации и ответов на вопросы. Специалист просто не знала, что %% по вкладу начисляются на другой счет, и не проверив это, она со мной еще вступила в спор, убеждая, что расходный кассовый ордер содержит в себе сумму вклада и начисленных %%. Не знает, как правильно читать выписку и что она в себе содержит. Я брала выписки по счету каждый месяц и прекрасно помнила, какая сумма вклада и %% по нему. И то, не сразу сообразила, почему на меньшую сумму мне дают ордер.
2. Почему сотрудники не носят бейджики? Сотрудники – это лицо банка прежде всего, и от общения с ними складывается общее впечатление о банке. В банк «ТРАСТ» свои сбережения я БОЛЬШЕ не принесу.
3. Почему не имея карты при себе, невозможно снять ден ср-ва через кассу банка по предъявленному паспорту. Считаю это очень неудобным, тк карту можно потерять, а она не именная, можно забыть дома, как было в моем случае.
4. Да и еще, сотрудник НЕПРАВИЛЬНО меня проинформировал о сроке действия карты. На мой вопрос, а смогу ли я по карте снять ден ср-ва, вдруг ее срок оканчивается одновременно со сроком депозита, Гульнара уверила, что карта выдается сроком на 3 года, те, если вклад открыт в январе 2012 года, то действует до января 2015. Взяв карту – срок действия стоит до 08.2014 года, те на полтора года. Опять-таки показатель профподготовки кадров, работающих в данном банке.
5. На сайте банка нет нормальной обратной связи для клиентов.

0
Другое
Таисия
Таисия 24.01.2014, 15:46
Прежде чем брать их карту,которую они всучивают,надо бы было прочитать эти отзывы.Государство наше,когда же ты будешь защищать от таких "ВОРОВ В ЗАКОНЕ" своих законопослушных граждан.В этом банке не нравятся клиенты. которые слишком быстро отдают взятые деньги и они всячески стремятся отнять деньги любым способом.Желаю.чтобы у вас в краткий срок отобрали лицензию.И помните,как вы обижаете,грабите,людей .потеряете больше это закономерно.
0
Другое
Елена
Елена 24.01.2014, 14:50
Я не являюсь клиентом банка, и не являлась. Но с тех пор как подключилась на новый номер оператора билайн, через день приходят сообщения якобы погасить задолженность, раз в месяц звонят требуют Игоря Николаевича, я уже год терплю все это, а сейчас каждый день шлют смс. И чтобы это все прекратилось мне надо ехать в отделение траст и писать заявление, других способов у них нет. Почему какой-то Игорь там задолжал, меня беспокоят каждый день этот банк, и я еще должна ехать в единственное отделение в нашем городе за тридцать три версты писать заявление? я беременная женщина и работаю в такие же часы что и банк . Это просто издевательство!!!
0
Другое
нина
нина 23.01.2014, 20:31
Я являюсь клиентом банка Траст уже с 2012 года, но с таким хамством я еще не встречалась ни где. Сотрудники банка отправляют клиентов в банкомат, за ранее зная, что он не исправлен.Я естественно не зная об этом выполняю все действия, с меня списываются средства, приходит смс на телефон, выбивается квитанция, а денег не дает. когда обратилась к сотрудникам банка, они начали давать мне лист бумаги, где я должна написать претензию, при этом не корректно разговаривать, что они здесь ни причем, я сама виновата! Да еще ждать свои же собственные деньги я должна 2-3 недели пока они не разберутся. Хамство,беспредел! Управы на них нет!
2
Другое
Наталья
Наталья 21.01.2014, 22:20
Ужас, а не банк! Обходите стороной...
2
Другое
Татьяна
Татьяна 20.01.2014, 19:49
Ужас!!!!!!!!люди мне названивал банк сам, предлагали кредит наличными 300.000. Я не соглашалась, но через несколько месяцев взяла с условием, что банк даст наличными.сделала заявку по телефону, мне сказали, что банк одобрил всего 243.000, я согласилась, но когда пришла в банк все и началось(отделение Отрадное)дали подписать документы в документах потом оказалось , что я брала 321.000 т .руб. ДАЛИ КАРТУ С 240.000 т. Р.(ждала 3 часа)и вот самое главное, никто меня не предупредил, что я должна снять эти дениги ровно за 21 день(а я как раз попала в новогодние праздники, но это все вошло в21 день)короче я не смогла снять сумму которая у меня осталась, карту заблокировали и теперь мне выплачивать 600.000)))))))))))))ЛЮДИ ПОДУМАЙТЕ стоит ли обращаться в такой банк!!!!!!!!еще конечно много что мне не сказали при выдачи карт(а выдали сразу две)И С 321.000. ВЫДАЛИ 240.000. ОСТАЛЬНОЕ СРВЗУ ЗАБРАЛИ СЕБЕ ЗА СТРАХОВКУ!!!!!!!!!КУДА СМОТРИТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО???????????!!!!!!!!!!
1
Кредит
Ольга
Ольга 20.01.2014, 14:36
Самый поганый банк. Больше 4-х месяцев назад погасила весь кредит, и до сих пор не могу закрыть счет по кредиту. Добиться правды не возможно, посылают от одного к другому. Наверно лучше всего обращаться в прокуратуру.
1
Другое
анна
анна 20.01.2014, 10:37
Банк ужасный. Отдел по взысканию долгов - бандиты с большой дороги. Хотя для наших банков - это норма. Законы вообще не для этого Банка.
3
Другое
рустам
рустам 19.01.2014, 20:16
Это не Банк а настоящая сеть мошенников ! они мне много нерв потрепали....ну все равно я заставил платить их через суд ,они НЕ законно всех облапошили ,своей комиссией ,они не имели права требовать и вводить в график платежей строчку комиссия ...я вовремя сообразил и забрал столько денег у них что они сами видимо в шоке были ...почти столько сколько брал...т.к. кроме комиссии я от них потребовал и компенсацию за моральный вред и штраф я им засчитал...и т.д.короче говоря я всем советую так сделать ...А лучше вообще по возможности с этим банком не связываться !
1
Другое
Наталия
Наталия 17.01.2014, 21:44
Это какой то кошмар!!! Оплатила и начисленный непонятно за что штраф, по 3-4 раза звонят по поводу погашения штрафа. И справку о погашении кредита уже взяла и всё равно звонят, устала отвечать. ЕСЛИ УВИДИТЕ ИЛИ УСЛЫШИТЕ НАЗВАНИЕ ЭТОГО БАНКА - УХОДИТЕ СРАЗУ!!!!!!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

8 800 5555 603
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
67,00
Продажа
72,00
USD
Покупка
59,50
Продажа
63,50