Банк "ТРАСТ"

Открытое акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"
8 800 775-75-75
trust.ru - официальный cайт банка
online.trust.ru - интернет банк

Банк "ТРАСТ" - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 898 отзывов

2
Кредит
Юлия
Юлия 29.07.2013, 22:16
Разочаровалась в банке.Являюсь клиентом банка не первый год,все кредиты платила вовремя,все закрыла.Оставила себе кредитную карту,теперь и от нее откажусь,просто нехочу быть их клиентом.Понадобились деньги наличными,пришла в банк со всеми документами о доходах и работе. Девушка мне сказала что как постоянному клиенту-у меня есть льготный кредит на спец. условиях.Мне нужна была сумма 150000р, вобщем по их "льготным" ставкам,я должна выплатить за 5 лет больше 500000руб!!!!!Это полный грабеж!!!!взять 150000,а отдать в 5 раз больше....дальше лучше.....чем ниже сумма -тем меньше срок на погашение кредита.....вобщем банк заинтересован только в быстрой прибыли,и неважно потеряет он клиента или нет....Правда мне сказали-что низкий % возможен если предоставлю документ о наличии у меня собственности...Уважаемый банк! это не та сумма,чтоб брать в залог недвижимость...по закону Вы не имеете права брать в залог недвижимость ,если сумма кредита в несколько раз меньше...
0
Другое
Alex
Alex 29.07.2013, 22:12
Don't Trust этому банку!
*Полтора года назад был взят мелкий кредит (косметика).
*Все выплаты выплачивались строго по графику\капейка в копейку.
После последнего платежа, через неделю начали поступать смс от банка: Оплатите задолжность по кредиту.
*После выяснения обстоятельств, выяснено: самостоятельно добавили 9р.35коп к общей сумме кредита (без уведомления), а так как не дополучили их, то накинули штраф 500р за это.
*После этого была сделана платежка 9р35коп в банке, там же сказали что задолжности нет.
теперь по 5 раз в день звонят и требуют погасить штраф и накладывают штраф на штраф....
1
Другое
Марина
Марина 29.07.2013, 20:31
Недовольна банком! Брала кредит (товар), ежемесячно все выплачивала вовремя, не разу не задерживала платеж! в июле был последний платеж-также без задержек оплатила, порадовалась, что наконец избавилась от него, и что вы думаете, сегодня (неделя прошла от последнего платежа) приходит смс что оплатите неустойку в *** размере! ПОЧЕМУ Я ЕЕ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ???? Все делалось вовремя и даже заранее с учетом графика платежей! Оказывается они просто изменили сумму последнего платежа на 30 рублей... Сама не буду пользоваться этим банком и знакомым не посоветую!!! Просто тупой развод!!!
0
Другое
Анна
Анна 28.07.2013, 20:19
Здравствуйте! Обратилась в ваш офис в городе Лебедянь,там работает просто ужасная девушка!Она не предупредила меня о сумме страховке,не сказала какие проценты будут и к тому же говорит не ясно! Шепелявит, заикается,просто невозможно было разговаривать.Она не ответила ни на один мой вопрос, постоянно звоня кому то по телефону! Её зовут Шумская Татьяна! Убедительно прошу Вас, разберитесь с данной девушкой! Из-за таких работников и портиться всё мнение о банке!
1
Другое
Юлия
Юлия 26.07.2013, 15:04
Хочу сказать что до сегодняшнего дня были полностью удовлетворены банком. Оговорюсь сразу что у нас в общей сложности 4 кредита в данном банке, платим регулярно задержки бывают но обычно по причине отсутствия в городе. На этой неделе мы были на чемпионате мира. Скажу без ложной скромности взяли гранпри и были этому очень рады. Во время соревнований позвонил сотрудник банка и напомнил про платеж, договорились на понедельник. Звонок был в среду, через день в пятницу звонок опять из банка, напоминаю мы в роуминге, есть договореность что по возвращению в понедельник оплатим. Далее следует полнейший не адекват и под занавес меня называют дебилом, когда я прошу сотрудника представится она меняет тему для разговора, на 5 попытке узнать ее имя и фамилию она просто бросает трубку. Банк не плохой :) Но репутацию портить не стоит, мы понимаем что никаких извинений мы не дождемся и осадок негатива останется. Когда сотрудники банка попросили разместить рекламную информацию в нашем учебном центре мы откликнулись на просьбу. После общения с такими с такими сотрудниками банка желание одно закрыть все кредиты счета и больше не иметь ни каких общих дел. Извините конечно но делайте выводы сами.
1
Вклад (депозит)
Дмитрий
Дмитрий 25.07.2013, 21:51
В отделении банка в г.Королев закрывал депозит. При выдаче денег кассир посчитала и показала сумму на счетной машине. После передачи денег через окно в пачке не хватило 10 тысяч. Начальник смены изобразила снятие кассы, при котором все сошлось до копейки. Кассир спокойно выходила со своего рабочего места. А кассу можно было и не проверять. Там точно все было хорошо. Проводить расследование с просмотром видеозаписи никто и не собирался. Так работали в обменниках десять лет назад. Хороший бизнес.
1
Другое
Лунина Галина Ивановна
Номер договора: 2304802804
От 29.04.2013
29 апреля 2013 года был оформлен кредит в магазине Мебель Маркет,Окружное шоссе 11А.
Стенка должна быть сделана на заказ в течении 14 дней. Заказ был не выполнен.
Я отказалась от заказа и от кредита 28.05.2013.
Кредит был оформлен с услугой страхования.Позже мной был написан отказ от услуги страхования кредита.
Я не пользовалась не кредитом,не услугой страхования,т.к. заказ по мебели был не выполнен.
В Банке "Траст" города Вологды Мария Шулепина сообщила мне,что услуга страхования отменена.
Через месяц выяснилось,что услуга не отменена и меня просят выплатить четырнадцать тысяч рублей.
Прошу отменить услугу страхования и все начисленный штрафы, т.к. я не пользовалась кредитом и услугой страхования.
1
Другое
Лариса
Лариса 23.07.2013, 17:31
Вчера в операционном офисе "Адмиралтейский" г. Санкт-Петербурга была внесена через банкомат вашего банка сумма в размере 20000 рублей. До сих пор деньги не перечислены в оплату кредита. Но от вас сообщение об неустойке уже пришло?
вы специально задерживаете перечисление денежных средств в оплату кредита, чтобы больше начислялось пеней???
И ТАКЖЕ ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!
1
Другое
Анна
Анна 23.07.2013, 11:55
Отвратительное обслуживание клиентов. Сотрудники колл-центра хамы и мало образованы, мало того что на линию высаживают девушек с дефектом речи так они и не разбирают слов которые им говорят. Не могут даже зафиксировать мое обращение в банк! Начисление пенни вообще отдельная тема, никто из операционистов и сотрудников банка не сообщал о них до момента погашения кредита, и только после последнего взноса образовалась задолженность в размере 9200 руб.
Ужасное отношение к клиентам, никакой прозрачности и информирования!!!
0
Другое
fh.yf
fh.yf 23.07.2013, 09:30
ИСПОЛЬЗОВАЛА КАРТУ ТРАСТ БАНКА И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СКОЛЬКО ОПЛАЧИВАТЬ ... ОПЕРАТОРЫ ГОВОРЯТ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.. СООБЩЕНИЯ НА ТЕЛЕФОН ПРИХОДЯТ ... ТОЖЕ РАСХОЖДЕНИЯ ... ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ПО АДРЕСУ ПРОЖИВАНИЯ ГРАФИК ОПЛАТЫ))))))))

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)
Русский Торговый Банк

Русский Торговый Банк

+7 (495) 787-58-70
rtbk.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 259 400 000 руб.
Регистрационный номер 2842 (1994-05-16)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
Продажа
USD
Покупка
Продажа