Банк Траст

Открытое акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"
8 800 200-11-99
trust.ru - официальный cайт банка
online.trust.ru - интернет банк

Банк Траст - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1112 отзывов

0
Другое
Евгений
Евгений 24.04.2015, 13:46
Траст оставил без денег!
Я внес в банк денежные средства, положив их на срочный вклад (депозит). После истечения обусловленного договором срока вклада обратился в банк с целью снять положенные средства, рассчитывая при этом получить на руки сумму вклада и проценты по нему. Однако, работники банка сообщили об отсутствии на счету средств. Вместо положенных в банк денег на счету находилось ноль рублей.Как оказалось, банк ежемесячно взымал с меня огромную комиссию за так называемое обслуживание счета. При этом средства изымались напрямую из внесенного депозита, что в конечном итоге привело к отсутствию каких-либо средств на счету.
0
Другое
Nika
Nika 24.04.2015, 11:44
Ужасное обслуживание у филиала НБ "Траст" в г.Владимире. Я постоянный клиент Национального Банка Траст, обслуживаюсь по кредитным продуктам, так же пользуюсь кредитной картой. Погашение кредитов осуществляю досрочно. Случилось так что,кредитная карта поломалась, сделала заявку на перевыпуск. Администратор банка,уверила в том,что в течении двух недель карта будет готова. Прошло пять недель,в банке мне сказали,карта еще не готова,как я поняла,что на эту операцию закончился пластик... Решила, впредь не буду обслуживаться у НБ"Траст". Ужасное обслуживание, ненадежный Банк! Вы теряете платежеспособных клиентов.
0
Другое
юрий
юрий 18.04.2015, 15:47
Духовники не благословляют ни брать кредитов, ни давать в рост.
Однако , в силу специфики моей работы, мне пришлось взять кредиты в том числе и в вашем банке, для изданий и закупок православной литературы. Но «благодаря» крупному воровству обману и тяжёлой ситуации на этом рынке я после нескольких лет успешных выплат попал в тяжёлое финансовое положение. В связи с этим я вынужден был обратиться в ваш банк по поводу реструкторизации кредитов, чтобы по возможности найти кредитына создание рентабельного бизнеса, вернуть долг банку и одновременно помогать Православному Братству Милосердия(200 детей) и в постройке сгоревшего дома православной общины , т.е. создать бизнес, прибыль от которого обеспечивала бы существование этих общин.
Вся моя финансовая деятельность направлена на просвещение, пользу и благотворительность. Но в силу неприятных и непредвиденных ситуаций я вынужден искать заинтересованности и финансовой помощи у других лиц. Поэтому моё отношение к банкам было не как к ростовщикам, но как помощникам
1
Никогда не обращайтесь в банк Траст. Жуткий развод. Я оплатила полностью кредит наличными и сразу на следующий день стали звонить мне , что платеж не поступил, и у меня задолженность уже на 1500 руб больше, чем мне говорили по телефону. Это только один пример, а в течение 4 лет несколько раз звонили , нервы трепали. Запугивали и специально орали, чтобы испугать.
1
Кредитная карта
Яна
Яна 15.04.2015, 13:59
Никогда не обращайтесь в НАциональный банк Траст, абсолютно не клиентоориентированный банк, отношение как в офисах, так и на горячей линии отвратительное, информацию предоставляют только ту, что на экране монитора написано, ни шаг влево, ни вправо сделать не могут! Кредитную карту закрыть можно только в 2 этапа, бешеные проценты начисляются месяцем позже, сначала нужно погасить всю задолженность, что автоответчик говорит, а со следующего дня еще сумму процентов за предыдущий месяц! По карте начисляются сложные проценты, начисление которых запрещено российским законодательством, а именно не на основной долг, а на общую сумму задолженности, т.е. Проценты начисляются на проценты!!!!!!! Срока действия договора на такой кредит нет, можно всю жизнь рассчитываться и не погасить задолженность, а она как выяснилось не уменьшается, а увеличивается, если погашение производить минимальными платежами! Такого ужаса нет ни в одном крупном банке! Человеческого отношения сотрудников к клиентам нет, оно появляется только при фразе: "где здесь у вас начальник"! Делайте выводы сами!!!!!
1
Другое
Мария
Мария 15.04.2015, 10:40
Сто раз подумайте прежде чем связаться с банком Траст. Отношение отвратительное, никакого уважения к клиентам!!!! Оплатили платёж с опозданием в один день, выписали штраф в сумме платежа, об этом никто не уведомил. Совершенно случайно позвонила на горячую линию и узнала об этом, а так даже страшно представить что бы было!!!! В самом банке ни какой информации не дают. Звоните чаще!!!!!!!!Очень плохой банк, бешеные проценты и никакого уважения!!!!!!!!! Внимательно читайте договор.
,
0
Вклад (депозит)
Елена
Елена 14.04.2015, 22:09
У меня был открыт вклад в банке "Траст", и когда мне срочно потребовались деньги я позвонила по горячей линии и сделала заказ (заказ происходит за 2 рабочих дня - рублевая валюта и более 100 тыс. руб). Эти два рабочих дня для меня тянулись очень медленно и нервы были на пределе, т.к. я начиталась отзывов про банк Траст и в большинстве случаев они были негативные. И вот я приготовилась к борьбе за мои кровные) В назначенный день я была в банке, и какого же было мое удивление, когда я без проблем получила мои деньги (а сумма зашкаливала за лимон) и времени ушло ровно 15 минут. Т.ч. подведя итоги могу сказать, что не пожалела, что 4 года назад обратилась в банк "Траст" и все это время мои сбережения хранились у них под достаточно большой процент по сравнению с другими банками. А про декабрь 2014 года вообще отдельный разговор - за три месяца мой доход от вклада составил почти 70 тыс. руб. Спасибо специалистам банка "Траст" города Ставрополя, а также специалистам города Невинномысска банка "Траст" именно там началось мое общение с данным банком.
1
Другое
ирина
ирина 13.04.2015, 19:50
Никогда даже не знала и представить не могла,что есть такие пидарасы. Год платили карточку большими суммами,долг не уменьшился ни на копейку. Деньги заплатила заранее и мне пришла смс,что на карте авторизированы деньги,эти пидарасы звонят,что деньги не получили,опять штраф и прцедура взыскания. Видно нормальные люди там работать не могут,набрали аул,гюльчатай,ахмед,мамед. Я так поняла,что за всю жизнь не расчитаюсь,никаких списаний чо счета не производится,буду подавать в суд,сегодня была у юриста.
1
Другое
Калинка
Калинка 10.04.2015, 13:28
НИКОМУ И НИКОГДА не советую связываться с этим банком. Раньше была чуть-ли не почетным клиентом, последним месяц задержки с выплатами.... Сначала пыталась как нормальным адекватным людям "этим работникам по взысканию" объяснять, что "я не отказываюсь выплачивать долги, задержка в 10 дней не моей вине произошла и я все погашу"... Очередная операторша выслушивала, ставила себе галочку, что она поработала с клиентом и.... начинала названивать другая... По-простому сначала в черный список внесла, но...память переполнилась за 2 часа. Потом просто выключила звук: 57 звонков в МИНУТУ!!!!!!!!!!!!!!! Сменила номер...... Скорее всего тоже обращусь в ЦБ, прокуратуру и роспотребнадзор.... Буду ч/з суд платить.... достали..... Люди, в других банках совсем другое отношение.... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТРАСТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Жалоба на безответственное обслуживание в отделении Марьино.
У меня 07 апреля 2015 был последний платеж по кредитному договору
45-071941 от 07.04.2010. Я как порядочный плательщик пришла в отделение
банка накануне даты, чтобы вовремя внести платеж. Подошла к
операционисту ( к сожалению, нет ее фамилии на выписанных 
документах),чтобы она выписала мне итоговую сумму к оплате. Она мне
подготовила все документы,по которым я все оплатила. Сегодня 9 апреля 
2015г с 7 часов утра мне и моему мужу каждые 5минут обрывают телефоны с
обвинениями и угрозами, что я злостный неплательщик и за мной долг более
2000рублей. Меня обвиняют до сих пор уже четвертый  час ,что я не хочу и , как оказывается, со слов всех звонящих, отказываюсь  оплатить долг банку, ответственность полностью лежит на мне, а не на сотруднике банка,который мне неправильно выписал документы к оплате! Вот объясните ,кто в данной ситуации
виноват? Я прошу разобраться в этой ситуации. Считаю,что в данном случае
эту проблему должен решить сотрудник, который в этот день выписывал мне
документы . Операционист-девушка работала около 20часов вечера 6 апреля
2015г в крайнем правом окне . Эту безответственность банк должен взять
на себя. Не дай бог это отразится в моей кредитной истории. Я буду
подавать жалобу в суд !
Почему за ошибки банка должен платить Клиент? Кто будет извиняться и
объясняться со мной за разговоры  угрожающего содержания и порочащие мою
деловую репутацию?

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Центрофинанс

Центрофинанс

8 800-777-37-37
centrofinans.ru
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651303111004012 (2013-09-18)
СИНКО-БАНК

СИНКО-БАНК

(495) 737-41-40
sinko-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 356 000 000 руб.
Регистрационный номер 2838 (1994-05-16)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
64,50
Продажа
68,30
USD
Покупка
60,50
Продажа
63,90