Банк Траст

Открытое акционерное общество Национальный банк "ТРАСТ"
8 800 200-11-99
trust.ru - официальный cайт банка
online.trust.ru - интернет банк

Банк Траст - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 959 отзывов

0
Другое
Оксана
Оксана Вчера, 16:40
ЖАЛОБА! Неизвестная мне барышня, указала мой номер телефона, как телефон подруги. В банке, не подумав проверить полученную информацию при оформлении кредита, начали мне названивать, когда она перестала выходить на связь и по видимому платить. Ладно бы вежливо поинтересовались бы, выяснили, что я не знаю о ком речь и перестали, так нет же, - хамят, обвиняют во лжи, разговаривают так, будто я лично должна эти деньги. При чем больше всего, меня поражают две вещи:
1. Каким нужно быть человеком, чтобы соглашаться на такую работу? Звонить незнакомым людям, хамить им, естественно, выслушивать хамство в ответ и все равно звонить ещё и ещё.
2. Чем думали руководители банка, когда запускали в работу такую систему? Во-первых, такие навязчивые хамские звонки - это лучшая антиреклама. Во-вторых, может нужно было бы перед выдачей кредита позвонить по указанным номерам, чтобы убедиться, что клиент Вас не обманывает?

Просьба проста: измените систему, пока не разогнали всех клиентов и тщательнее отбирайте сотрудников для работы с клиентами.
0
Другое
Евгений
Евгений Вчера, 09:11
Самый ужасный Банк, который продался американцам. Сотрудники постоянно хамят, не адекватные, постоянно названивают с 7 утра, даже по выходным дням. Разговаривать с ними не возможно. Тупые, как америкосы. Видимо, придется подавать в прокуратуру или в ЦБ, что бы у Вас отозвали лицензию на банковскую деятельность.
0
Другое
Любовь
Любовь 22.10.2014, 17:25
Уважаемые руководители банка, вот уже два месяца Ваши сотрудники названивают мне на телефон и днем и ночью и спрашивают постороннего для меня человека, якобы он указал мой номер при получении кредита. Я раз по 6 на дню объясняю что данный человек мне не знаком и что сотовый номер в моем личном пользовании уже 10 лет. Дошло до того что мне хамят, грубят и угрожают по телефону, что могут пробить мой адрес и прислать административный штраф. Когда я у этой Вашей сотрудницы спросила фамилию, чтобы подать жалобу на хамское обращения, она мне ответила что это не мое дело и тому подобное. Ваша сотрудница отправляет меня к Вашей службе безопасности, чтобы я с договором доказала, что номер в собственности 10 лет. Мой сотовый оператор не может предоставить копию договора, где будет прописана дата покупки номера, они в первые слышат о такой ситуации. Если у Вас есть возможности узнать адрес по номеру, то значит можно узнать что это частный номер, и какое время им пользуются.
Возможно Ваш сотрудник при оформлении заявки ошибся одной цифрой, и теперь Ваши сотрудники меня постоянно беспокоят.
Спасибо.
0
Другое
Эльяр
Эльяр 22.10.2014, 15:20
Оформили в Траст банке потребительский кредит на 30 т.р. Внес досрочное погашение на 15000 рублей за день до первого платежа с условием уменьшения суммы ежемесячного платежа. Прихожу через месяц, т.е. сегодня, а мне говорят, что досрочное погашение они не провели, т.к. заявление потерялось якобы. Теперь предлагают опять заявление писать, при этом досрочное погашение осуществить только через тридцать пять дней. То есть деньги у меня взяли месяц назад на досрочное погашение, потом дурака включили, что заявление потерялось у них, т.е. бабки мои крутят, проценты по полной снимают, а меня пытаются дураком выставить. Никогда в этом банке не берите кредиты, это не порядочный банк. По крайней мере не порядочные во Владивостоке по Океанской 15а. Это мягко говоря, а по большому я думаю это мошенники, т.к. мошенничество - это присвоение денег обманным путем, что они и делают со мной. Был удивлен, что в официальном банке в наглую хамят и обманывают. Написал заявление с сегодняшнего числа списать всю сумму, наглая сотрудница не приняла заявления. Траст обманщики.
0
Другое
Ирина
Ирина 15.10.2014, 08:29
пользовалась кредитной картой и не одной(три карты было) долгое время,все нравилось. в апреле-мае 2013 года решила заблокировать чтобы больше тратить деньги, т.к. поняла что увлеклась кредитками и что скоро не смогу выплачивать по ежем.платежам. в октябре 2013 года выплатила всю сумму задолженности по всем трем картам узнав предварительно на горячей линии точную сумму долга и всех процентов. в филиале банка в г.томске написала заявление на закрытие счета.на всех картах был положительный баланс,который необходимо было обнулить,чтобы счет мог закрыться, но сотрудница банка уверила что в этом нет необходимости. через определенное время позвонила на горячую линию и узнала что все таки нужно обнулить счет,пришлось повторно ехать в банк. но это все цветочки...еще ч-з некоторое время опять звоню и к огромному удивлению узнаю что одна из карт не закроется т.к по ней был произведен расчет. что якобы я рассчиталась по карте в декабре 2014 года. получается заблокировала в 2013 году,карты на руках физически нет,но при этом в 2014 году происходит расчет.потом еще выясняется что списание этих средств произошло только в апреле 2014 года,причем это было в городе в котором я не проживала уже более полугода.чудеса да и только.
0
Обслуживание
Юлия
Юлия 12.10.2014, 19:09
Тупые сотрудники банка! На протяжении 2 месяцев от банка поступают звонки на мой телефон с требованием погасить задолженность. Я не являюсь клиентом банка, в вашем банке ничего не занимала и даже не знаю где он находится. Разберитесь кто должен деньги, перестаньте меня беспокоить. Я уже десятки раз объясняла сотрудникам, что они беспокоят совершенно постороннего человека, но вы, с твердолобостью достойной совершенно другого применения, продолжаете звонить. Я совершенно посторонний человек, звонки идут с регулярностью раз в 1 час 2 звонка, не важно. что у меня спит ребенок( я объясняла этим сотрудникам) Если звонки не прекратятся буду вынуждена обратиться в правоохранительные, административные и судебные органы.
Очень твердолобые сотрудники! Опять порадовали своими звонками. Еще раз объясняю, что некая гражданка заняла у вас деньги при этом указав мой номер телефона. Руководству банка стоило бы поменять сотрудников.
0
Другое
Алихан
Алихан 11.10.2014, 18:30
г.Анапа...Приехал снять 26.09.2014г 6000 тыс руб...банкомат их куда-то "переложил" ...в течении 2х недель бьюсь,переписываюсь с Москвой...никаких что,где ,когда...
0
Другое
оксана
оксана 10.10.2014, 22:26
Дерьмо,а не Банк.Не была клиентом и не буду.Люди!!!Обходите стороной эту кучу дерьма!!!Там работают твари,скоты и просто быдло.Не проверяют людей и их желание,быть гарантом у человека,которому дают кредит.А когда человек "пропадает" с их деньгами и не выплачивает...Начинается ПИЗДЕЦ!!!Начинают звонить,угрожать,требывать найти не плательщика и заставить платить.Охуели!!!Вы сами ищите того,кому дали кредит.Прекратите быть быдлом и тварями.Начните слышать,что Вам говорят.Выполняйте правильно работу и уточняйте желание человека впрягаться за другого.А то Вы даже не считаетесь с людьми.ТВАРИ!!!СКОТЫ!!!УБЛЮДКИ!!!
0
Другое
Юлия
Юлия 07.10.2014, 10:52
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! за отзывы хотела открыть (Супер Вклад 12%) на довольно крупную сумму, боже чуть не лоханулась.
0
Другое
Екатерина
Екатерина 06.10.2014, 04:55
3 мая 2012 года я взяла в кредит бытовую технику,в подарок мне дали карту банка Траст..Не каких документов я не получала, на страховку я не соглашалась.На протяжений всего этого времени я не знала что с меня сдирают ежемесячно страховку по банковской карте.За это время с меня сняли 21 тыс.руб.банковская карточка ушла в минус,хотя я плачу регулярно без просрочек.На каких основаниях с меня снимали страховую услугуЯ звоню на горячую линию банка а они не знают что мне ответить...Футболят меня туда сюда,кто мне вернет мои денежные средстваПочему консультанты трезвонят с 8 утра до 23 часов не перестоваяИ не понимая трудности которые могут случиться у любого человека не входят в положения людей.У меня маленький ребенок,они не дают покоя не днем не ночью.У вас в банке бес придел твориться.70% людей считают ваш банк лохотроном,Вы занимаетесь чистым мошенничеством в прямом смысле слово.Ваши консультанты в банке не разъясняют людям элементарные вещи такое чувство что все в банк приходят с юридическим образованием.Вам бы только навязать кредит и таким образом разорять честных граждан.Вас нужно лишить лицензий и прекратить существования банка!!!Я жалею что связалась с вашим банком,пока не копнула дальше в глубь вашего банка...

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

(499) 201-31-81
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
Продажа
USD
Покупка
Продажа